Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документов и (или) информацией, необходимых для предоставления услуг гражданам, на
правляемых в Учреждение.
ГКУ РХ «УСПН» городов и районов Республики Хакасия:
- оформление документов получателей социальных услуг для направления на обслуживание в Учреждение;
- оформление детских пособий, пенсий, материальной помощи т.п.;
МВД РХ, ОМВД России по г. Черногорску, УФМС г. Черногорска:
- УФМС – оформление временной регистрации граждан по месту пребывания;
- взаимодействие с участковой службой;
- взаимодействие с ОДН.
ГУО г. Черногорска:
- оказание содействия в определении несовершеннолетних детей из семей, проживающих в Учреждении, в школьные и дошкольные учреждения;
- взаимодействие с отделом опеки, как органом субъекта профилактики.
Министерство здравоохранения Республики Хакасия:
- прохождение медицинской экспертизы при поступлении в Учреждение;
- взаимодействие с участковой службой, скорой помощью;
- педиатрический патронаж.
Отдел по городу Черногорску ГКУ РХ ЦЗН:
- получение информации о вакансиях для содействия в трудоустройстве граждан, проживающих в Учреждении.
Управление Федеральной службы исполнения наказания по Республики Хакасия:
- предоставление мест временного проживания в ГБУ РХ «КЦСОН «Забота»;
- содействие в оказании социальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
Управление Пенсионного фонда России в городе Черногорске Республики Хакасия:
- оформление пенсии получателям социальных услуг;
-содействие в получении информации по вопросам назначенной пенсии и социальных выплат.